Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, работающий на поисковых сервисах Яндекс.Директ, ГуглЭдВордс, и привлекающий на торговую площадку заинтересованных покупателей путем настройки текстовых или графических отсылок.
Для повышения узнаваемости бренда, продаж контекст - лучший инструмент. При его создании можно настраивать время показов, географию, таргетинг для устройств. Первичная аналитика позволит оценивать масштабы влияния рекламной кампании на людей, что избавляет от долгого ожидания выхода интернет-сайта в топ.
Цели, для которых подходит
Для увеличения просмотров интернет-сайта фирмы можно выбирать контекст. Вновь созданные порталы, веб-ресурсы с плохой посещаемостью, корпоративные страницы с обновлениями – идеальная база для рассматриваемой идеи, независимо от направленности рекламируемого бизнеса. Лучше всего работает контекст в сегментах среднего и крупного бизнеса, но при грамотном подходе может приносить хорошую прибыль и частным предпринимателям, поэтому для данного инструмента профессиональная разработка крайне важна.
Основные цели предпринимательства, которые помогает достигать контекстная реклама, это:
- привлечение новых потребителей;
- рост повторного сотрудничества благодаря ремаркетингу;
- рост потребления конкретной разновидности предлагаемых продуктов;
- узнаваемость марки;
- эффектная презентация стартапа.
Особенности онлайн-продукта
При анализе веб-системой поисковых запросов по ключевым фразам возникает сегментация контекста по охватываемым пользователям. Так, тем, кто часто рассматривает мобильные телефоны, попадаются баннеры со ссылками на магазины техники, а тем, кто ищет квартиру в аренду, - интернет-сайты с предложением риэлтерских услуг.
Размещать контекстную рекламу можно сразу в нескольких поисковиках, что повысит ее вовлекающее воздействие, как и размещение у партнеров. Мы включаем при моделировании интернет-продукта эффективный таргетинг по ключам, временные промежутки показа баннеров или текстовой рекламы.
Плюсами использования контекста перед другими онлайн-инструментами для продвижения бизнеса считают:
- учет региональности клиентов - конкретизация местности демонстрации объявления;
- оперативность в получаемом эффекте;
- отсутствие необходимости оптимизации интернет-страницы, на которую будет даваться ссылка;
- быстрота отслеживания результатов;
- остановка и перезапуск кампании в любое время;
- вариативность настроек.
Мы предлагаем разработку интернет-рекламы квалифицированными специалистами, умеющими применять нужные кейсы и инструментарий в индивидуальном построении кампании. Наши мастера вникают в тонкости каждого бизнеса для понимания оптимальных каналов его продвижения. Заказать разработку интернет-продуктов можно простым телефонным звонком по указанному ниже номеру или с помощью заполнения специальной формы на сайте.